• Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики краткая справочная информация о Портале и его разделах представлена здесь
  • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Полезная информация Полезная информация

Информация
о ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 целевое значение показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)», к 2015 году должно составить не менее 90 %.

В целях достижения, установленного показателя в Чеченской Республике создано 11 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 114 окон: Республиканский МФЦ в г.Грозном – 20 окон, МФЦ Ленинского района г.Грозного – 6 окон, МФЦ Старопромысловского района г.Грозного - 13 окон, МФЦ Заводского района г.Грозного – 13 окон, МФЦ Октябрьского района г.Грозного – 14 окон, МФЦ г.Аргун – 7 окон, МФЦ Гудермесского района – 10 окон, МФЦ Ачхой-Мартановского района – 5 окон, МФЦ Курчалоевского района – 5 окон, МФЦ Урус-Мартановского района – 11 окон, МФЦ Шалинского района – 10 окон.

Также создано 10 удаленных рабочих мест в следующих сельских поселениях: Грозненский район, с.Толстой-Юрт – 2 окна, с.Чечен-Аул – 1 окно; Шатойский район с.Шатой – 1 окно; Гудермесский район, с.Джалка – 2 окна; Шалинский район с.Герменчук – 2 окна; Курчалоевский район с.Гелдаган – 2 окна.

В рамках реализации проекта в Чеченской Республике создано 124 окна, что позволяет охватить услугами, оказываемыми по принципу «одного окна» более 40% населения республики.

На базе МФЦ предоставляется 130 услуг, в том числе 34 услуг федеральных органов власти и внебюджетных фондов и 96 услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления.

Необходимо отметить, что в республике успешно завершена работа по заключению Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Чеченской Республики о предоставлении иного межбюджетного трансферта на завершение работ по созданию сети МФЦ, по итогам которой бюджету Чеченской Республики перечислены средства в сумме 39,05 млн.рублей.

В рамках реализации РЦП ЧР «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ в ЧР на 2011-2013 годы» проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, по результатам которого качеством предоставления услуг довольны более 86% граждан (при целевом значении показателя не менее 90 процентов к 2018 году).

Для определения текущего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления и доступностью государственных и муниципальных услуг до конца 2014 года будет проведена оценка общественного мнения путем проведения социологических исследований.

В Чеченской Республике функционирует региональный портал государственных и муниципальных услуг, на котором размещена справочная информация о государственных и муниципальных услугах. При этом, в подразделе «Электронная приемная» заявителям, прошедшим идентификацию и зарегистрированным в действующем на территории Чеченской Республики многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечена возможность подачи в электронном виде документов, необходимых для предоставления 64 государственных и муниципальных услуг.

В целях оптимизации процедур оказания государственных и муниципальных услуг и снижения среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления внесены соответствующие изменения в административные регламенты услуг, согласно которым среднее числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги соответствует показателю, установленному Указом № 601 и не превышает 2-х обращений.

Кроме того завершена работа по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, в части сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут. Завершение указанных работ в Чеченской Республике отмечено в протоколе заседания подкомиссии по вопросам повышения качества оказания государственных услуг и мониторинга реализации поэтапных планов выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 октября 2014 года № 14.

Новости

Вопросы развития Галанчожского района обсудили в Правительстве Чечни

В рамках исполнения поручения Главы ЧР Рамзана Кадырова Председатель Правительства ЧР Муслим Хучиев провел совещание по вопросу развития исторической территории Галанчожского района. ...

Минтруд ЧР наметил основные направления развития социальной сферы региона

Министр труда, занятости и социального развития ЧР Усман Баширов провел первое в этом году расширенное совещание с аппаратом управления министерства. Об этом сообщила пресс-служба ведомства....

Всероссийский конкурс на лучший видеоролик о Чечне продлен до 20 марта

Всероссийский конкурс на лучший видеоролик о Чеченской Республике – Welcome to the Chechen Republic («Добро пожаловать в Чеченскую Республику») продлевается в связи с несоответствием...
Все новости