• Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики краткая справочная информация о Портале и его разделах представлена здесь
  • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Полезная информация Полезная информация

Информация
о ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 целевое значение показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)», к 2015 году должно составить не менее 90 %.

В целях достижения, установленного показателя в Чеченской Республике создано 11 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 114 окон: Республиканский МФЦ в г.Грозном – 20 окон, МФЦ Ленинского района г.Грозного – 6 окон, МФЦ Старопромысловского района г.Грозного - 13 окон, МФЦ Заводского района г.Грозного – 13 окон, МФЦ Октябрьского района г.Грозного – 14 окон, МФЦ г.Аргун – 7 окон, МФЦ Гудермесского района – 10 окон, МФЦ Ачхой-Мартановского района – 5 окон, МФЦ Курчалоевского района – 5 окон, МФЦ Урус-Мартановского района – 11 окон, МФЦ Шалинского района – 10 окон.

Также создано 10 удаленных рабочих мест в следующих сельских поселениях: Грозненский район, с.Толстой-Юрт – 2 окна, с.Чечен-Аул – 1 окно; Шатойский район с.Шатой – 1 окно; Гудермесский район, с.Джалка – 2 окна; Шалинский район с.Герменчук – 2 окна; Курчалоевский район с.Гелдаган – 2 окна.

В рамках реализации проекта в Чеченской Республике создано 124 окна, что позволяет охватить услугами, оказываемыми по принципу «одного окна» более 40% населения республики.

На базе МФЦ предоставляется 130 услуг, в том числе 34 услуг федеральных органов власти и внебюджетных фондов и 96 услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления.

Необходимо отметить, что в республике успешно завершена работа по заключению Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Чеченской Республики о предоставлении иного межбюджетного трансферта на завершение работ по созданию сети МФЦ, по итогам которой бюджету Чеченской Республики перечислены средства в сумме 39,05 млн.рублей.

В рамках реализации РЦП ЧР «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ в ЧР на 2011-2013 годы» проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, по результатам которого качеством предоставления услуг довольны более 86% граждан (при целевом значении показателя не менее 90 процентов к 2018 году).

Для определения текущего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления и доступностью государственных и муниципальных услуг до конца 2014 года будет проведена оценка общественного мнения путем проведения социологических исследований.

В Чеченской Республике функционирует региональный портал государственных и муниципальных услуг, на котором размещена справочная информация о государственных и муниципальных услугах. При этом, в подразделе «Электронная приемная» заявителям, прошедшим идентификацию и зарегистрированным в действующем на территории Чеченской Республики многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечена возможность подачи в электронном виде документов, необходимых для предоставления 64 государственных и муниципальных услуг.

В целях оптимизации процедур оказания государственных и муниципальных услуг и снижения среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления внесены соответствующие изменения в административные регламенты услуг, согласно которым среднее числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги соответствует показателю, установленному Указом № 601 и не превышает 2-х обращений.

Кроме того завершена работа по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, в части сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут. Завершение указанных работ в Чеченской Республике отмечено в протоколе заседания подкомиссии по вопросам повышения качества оказания государственных услуг и мониторинга реализации поэтапных планов выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 октября 2014 года № 14.

Новости

Границы использования земель лесного фонда

Вопрос соблюдения в муниципальных районах и городских округах Чеченской Республики земельного, лесного и градостроительного законодательства Российской Федерации является главным в работе...

Аграрии Чеченской Республики завершили массовую уборку урожая зерновых

Аграрии Чеченской Республики завершили массовую уборку урожая зерновых, валовой сбор составил около 417,7 тысяч тонн зерна, сообщает пресс-служба Главы и Правительства ЧР со ссылкой на...

Штормовое предупреждение в Чеченской Республике

В ближайшие 1-3 часа и до конца суток 16 и 17 августа местами в Чеченской Республике ожидаются сильные дожди, ливни с грозой, градом. Шквалистое усиление ветра до 20 м/с. На реках подъем...
Все новости